Вакансия Маркетолога-Аналитика
Мы ищем Маркетолога-Аналитика
14 июля 2021
Маркетолог-аналитик
от 50 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Занятость: полный рабочий день
Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговой политики.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение.
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Контроль их качества.
- Финансовое планирование рекламных мероприятий
- Контроль проведения мероприятий по продвижению интернет – ресурсов.
Требования:
- Высшее образование .
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Владение инструментами маркетинга
- Инициативность, активность, умение работать на опережение и на результат;
- Аналитический склад ума, логическое и системное мышление, креативность, умение генерировать идеи, умение решать сложные и интересные задачи;
- Коммуникабельность, опыт проведения эффективных деловых переговоров на любых уровнях;
- Теоретические знания и практический опыт продвижения в социальных сетях, опыт настройки и ведения рекламных кампаний в социальных сетях;
- Умение мониторить и улучшать все рекламных действия и рассчитывать максимальную рентабельность;
- Хорошее знание русского языка‚ высокий уровень грамотности (грамотная устная и письменная речь);
- Самостоятельность‚ инициативность‚ умение аргументировать свою позицию;
- Знание Google Adwords и Yandex Direct, SEO и способов продвижения сайтов
Контактная информация:
Горбунов Иван Анатольевич
+7 (815) 2557196
от 50 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Занятость: полный рабочий день
Обязанности:
- Участие в разработке маркетинговой политики.
- Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение.
- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Контроль их качества.
- Финансовое планирование рекламных мероприятий
- Контроль проведения мероприятий по продвижению интернет – ресурсов.
Требования:
- Высшее образование .
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Владение инструментами маркетинга
- Инициативность, активность, умение работать на опережение и на результат;
- Аналитический склад ума, логическое и системное мышление, креативность, умение генерировать идеи, умение решать сложные и интересные задачи;
- Коммуникабельность, опыт проведения эффективных деловых переговоров на любых уровнях;
- Теоретические знания и практический опыт продвижения в социальных сетях, опыт настройки и ведения рекламных кампаний в социальных сетях;
- Умение мониторить и улучшать все рекламных действия и рассчитывать максимальную рентабельность;
- Хорошее знание русского языка‚ высокий уровень грамотности (грамотная устная и письменная речь);
- Самостоятельность‚ инициативность‚ умение аргументировать свою позицию;
- Знание Google Adwords и Yandex Direct, SEO и способов продвижения сайтов
Контактная информация:
Горбунов Иван Анатольевич
+7 (815) 2557196